РокосАвто

Добро пожаловать на наш сайт

Ремонт подвески автомобиля

Ремонт подвески автомобиля

 

Безусловно, автомобиль, как и любая другая техника, требует бережного ухода. Но не всегда бережный уход помогает избежать проблем с подвижными составляющими вашей «ласточки». Посмотрев на нынешнее состояние дорог, можно смело раскрыть кошельки перед специалистами, которые отремонтируют подвеску на вашем автомобиле.

Подвеска предназначена для уравновешивания сил, действующих на автомобиль во время его движения, она постоянно находится в подвижном состоянии, и за счет этого подвержена износу. Поэтому данная составляющая требует постоянного внимания со стороны водителя. Конечно, владельцам иномарок лучше обратиться в СТО и заплатить за помощь специалиста, но для начинающих водителей, любителей отечественного автопрома существует еще один выход, который повлечет за собой опыт и денежную экономию. Мы поговорим о самостоятельном ремонте подвески автомобиля.

Ремонт подвески и автомобиля в целом начинается с диагностики. На СТО вам могут осуществить компьютерную диагностику или воспользоваться вибростендом. 

Первый вариант подходит для автомобилей, система управления которых основана на электронике. В таком случае все показатели состояния автомобиля выводятся на монитор компьютера. Старые модели не подойдут для такого вида диагностики. Для таких авто используют второй вариант.

Вибростенд создает для автомобиля условия «российских дорог» и дает общее представление о состоянии подвески. После этой процедуры результаты диагностики сравнивают с заводскими показателями. Именно поэтому вибростенд всегда показывает неисправность авто.

Существует еще один метод диагностики, при котором вы сами высматриваете глазами и чувствуете руками люфт и износ деталей подвески. Мы поговорим именно об этом старом и уже проверенном методе. Больше полезных статей по уходу за автомобилем можно прочитать на сайте РокосАвто .

Чаще всего необходим ремонт именно передней подвески. Это происходит из-за наибольшей нагрузки на ее составляющие во время движения или торможения. Так же нельзя забывать, что в передней подвеске располагаются основные элементы управления автомобилем.

Важно всегда учитывать, что при ремонте подвески большинство изношенных деталей необходимо заменять новыми.

Когда же необходимо произвести ремонт подвески?

• Стук или скрип характерен при износе амортизаторов, втулок штанг (необходима замена).

• Перегрузка оси автомобиля говорит о неисправности задней подвески.

• Уход автомобиля от прямолинейного движения говорит о смещении заднего моста (деформация штанг) или о том, что следует отрегулировать развал схождение передних колес.

• Осадка кузова автомобиля говорит о неисправности амортизатора или пружины.

Неисправности передней подвески и пути их решения

• При неисправных амортизаторах следует произвести их визуальный осмотр на наличие вмятин и масляных подтеков. Именно эти факторы скажут вам о необходимости заменить амортизаторы. (Важно помнить, что замена производится попарно на одной оси).

• При выходе из строя рычагов подвески необходимо их заменить. (Операция по их замене является парной).

• При поломке ШРУСов, шаровых опор или наконечников в подвешенном состоянии автомобиля с помощью ваших пальцев с легкостью можно определить неисправность. При ее наличии необходимо заменить деталь. Как уже было сказано, эти составляющие испытывают большую нагрузку во время движения вашего авто, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется.

• При деформации или износе резиновых и резинометаллических деталей необходима их замена.